Запись в блоге

Что такое "основные задания" флайледи? Мой пример заданий по уборке.

Всем привет! Давайте поговорим сегодня о заданиях флайледи? Хочу рассказать вам о своих «основных» заданиях, потому что они вызываю массу вопросов моих зрителей.
Что это такое? В настоящей системе флайледи понятия «основные задания» вообще нет, я создала их только для своего удобства. Это все те дела, которые нужно делать строго обязательно в течение недели. Если я пропущу какое-то одно задание, то на следующей неделе убираться станет уже тяжело.
Сначала, в качестве примера приведу свои «основные задания»:

 

Понедельник Протереть фасады мебели Я протираю фасады по всей квартире: в ванной, на кухне, в коридоре и спальне. Делаю я это быстро и оперативно с использованием полироли для мебели или средства для стекол. 15 минут.
Вторник Помыть туалетную комнату В задание входит мытье унитаза, дезинфекция ершика, мытье и дезинфекция пола и кошачьего лотка, замена туалетной бумаги. 15 минут
Среда Помыть бытовую технику Как правило, я выбираю одно наименование бытовой техники в своей квартире и уделяю ей свое время. Это может быть холодильник, стиральная машина, мультиварка или пылесос. 15 минут
Четверг Помыть мусорное ведро и ящик для мусорного ведра Я замачиваю мусорное ведро с каким-нибудь чистящим средством в ванной, и приступаю к мытью ящика. Я просто протираю его внутри от загрязнений, а потом обрабатываю пароочистителем для того, чтобы убить бактерии. 15 минут
Пятница Постирать и погладить На это задание у меня уходит больше времени, чем обычно. О том, как я организую процесс стирки и глажки, я вам очень скоро расскажу, а пока пусть это будет моим маленьким секретом)). Несколько 15-минуток.
Суббота Помыть полы В этот день я мою полы со специальными чистящими средствами. После того, как у меня появилась паровая швабра, я начала подумывать о замене этого основного задания на какое-нибудь другое, потому что основная цель субботнего задания была в  обеззараживании пола (среди недели я мою полы просто водой). 15 минут
Воскресенье Пропылесосить ковры, помыть зеркала, поменять постельное белье и полотенца В отношении этих заданий у нас в доме царит разделение труда. Муж пылесосит и меняет постель, а я мою зеркала и меняю полотенца. Отмечу, что некоторые воскресные задания (поменять постель и полотенца) мы по настроению делаем и среди недели, но в воскресенье это нужно сделать строго обязательно. 15 минут

1. Задание не должно занимать по времени более 15 минут. Если задание слишком велико, разделите его на части.
2. Если в процессе составления основных заданий у вас получился длиннющий список, включающий более, чем 7 позиций (по одной на каждый день недели), то смело сокращайте его! Оставьте ровно семь заданий, без которых вообще никак не обойтись, остальные отнесите в график уборки «по зонам».
3. Распределяйте нагрузку. Задание не должно быть совсем легким и быстрым. Если есть что-то, с чем вы справитесь за 3-5 минут, то прибавьте к этому заданию еще одно или два коротеньких дела, чтобы в сумме они давали 15 минутную занятость.
На этом все. Я надеюсь, что мой опыт вам пригодится, и вы сможете без проблем составить свой список заданий.

А вот видео, где я говорю об отличиях основных и дополнительных заданий моей системы уборки:

Комментарии

Добрый день, Ирина! Спасибо, Вам, за ваш блог, видео и статьи. Я только пытаюсь следовать системе флайледи. Постепенно организовываю хранение вещей в своей квартире. Купила блокнот и хочу его начать вести. Хочется еговести правильно, без исправлений. Мой муж мечтает когда у нас наконец то будет порядок в квартире. И я буду тратить на уборку не так много времени как обычно.

Стоит только начать, первый шаг всегда трудный.

 
 

Контактная информация