Запись в блоге

Февраль 2016

В целом февраль прошёл так себе.
Из трёх главных целей, которые были у меня запланированы, одну не выполнила вообще, даже не притрагивалась к ней, хотя прописывала еженедельно.
Две другие выполнены процентов на пятьдесят, может быть чуть больше.

Собственно нормально дела делались в первой половине месяца, когда работы на работе не было и был отпуск, а потом аппараты наши починились, работа закипела и нерабочая жизнь как-то приувяла.

По чек-листам (ежедневным обязалкам + привычки) всё отлично, процентов на девяносто пять всё выполнено, исключения - непредвиденные обстоятельства, физическое состояние.

С уборочными делами в последние две недели тоже было туго, только самое основное - пыль, пылесос, пол, а по календарю не делала ничего.

Планировала новое блюдо - рыбу - запекала горбушу, получилось вкусно, сестра заценила. Ещё делала курицу с солёными огурчиками по рецепту Махаоши, немного измененному, тоже получилось хорошо.

Испытываю проблемы с планированием, точнее с выделением приоритетов. По Agile Results нужно выделять 3 результата дня, т.е. три дела, которые обязательно должны быть сделаны - первый уровнеь приоритетности, дальше идут дела, кторые стоит сделать (я обычно тоже три выделяю) - второй уровень приоритетности, и потом то, что можно сделать - третий уровень. По идее три главных приоритетных дела дня это цели недели, но в какие-то дни мне важнее сделать что-то другое. Если я планирую по времени, то самые приоритетные дела тоже не всегда бывают в списке первыми. На самом деле мне практически одинаково важно то, что я планирую на день. 
По всему этому я видимо откажусь от ежедневного деления по приоритетности в марте, посмотрим что получится.   

И наверное всё-таки буду писать еженедельные отчёты сюда, по крайней мере по Малинкиному марафону расхламления.

Комментарии

У всех, наверное, так, когда много работы, остальное идет на спад. Но все равно, не стоишь на месте, это уже хорошо.

Планирование и отчеты как-то дисциплинируют!

У меня в основном много времени уходит - и на работе задерживаюсь и на дом беру. Но вполне возможно, что это я просто отвыкла впахивать из-за отсутствия работы почти 4 месяца, праздников, отпусков...

При такой нагрузке ,Маша,сложно планировать. Я вообще иногда домой приползала после работы. Полуфабрикаты мне были в помощь и в неделю раз уборка по необходимости. 

Войдёшь в коллею рабочую и приспособишься.

Нагрузка у меня сейчас не такая уж и сильная - шестичасовой рабочий день, пятидневка, раньше правда раз в две недели по субботам по двенадцать часов работали. Но я легко отвлекаюсь - народ туда-сюда ходит, телефонные звонки... поэтому не всё успеваю.

Вот между универом и той работой, где я сейчас работаю, я полгода проработала в режиме с девяти до шести - вот вообще не помню, как тогда что делала. Наверное никак. Подозреваю, что основную еду мне мама готовила.

Да, надо себя брать в руки и гнать прокрастинацию вон. )))

.да, работа очень сбивает, на себе ощутила. Буду подглядывать за изменением твоего планирования, может и для себя какие-то фишки найду :))

Особенно, когда на работе всё идёт не так гладко, как хотелось бы. ))

Подозреваю, что у меня теперь не будет особого планирования - просто все дела в списочек и по очереди вычёркивать. ))

Привет ))))

А мне по приоритетности вообще никак не получается, так как на работе одни приоритеты - дома другие...

Поэтому я пошла по другому пути - выделила ГЛАВНЫЕ цели (чувствуешь весь пафос))))) и стараюсь, чтобы в день я уделила каждой из главных целей хоть маааааленький кусочек времени - так я добиваюсь того, что я иду к реализации целей...  

А то получается - работа, да и жизнь иногда каждый день ставят свои текущие цели, но в конце дня сразу видно - сделала ли я хоть что-то в направление того, что я считаю для себя СЕЙЧАС главным...

Правда, есть еще вопрос этики (а это, как оказалось - очень важно для меня) - поставила себе принцип на работе работать - то есть сделать ВСЮ текучку и только потом приступать к своим делам... Все-таки, мне за это деньги платят...

Я практически не планирую по работе и на работе - каждый день прихожу, у меня есть список пациентов, исследования которых нужно описать, чем я и занимаюсь. Иногда бывают какие-то "проекты" типа написания статьи или подготовки выступления, которыми я занимаюсь не на работе, а имеено дома и в течение какого-то времени, тогда их приходится включать в планирование, но это бывает 1-2 раза в год.

А вот со всем остальным у меня в плане приоритетности засада. Есть совершенно разные сферы (считай - твои главные цели), из которых минимум по одному заданию в день мне нужно делать, и их больше трёх, а по AR должно быть именно три самых главных дела. Поэтому я от этого деления откажусь. Может я и не права конечно, но мне так удобнее и спокойнее. )))

 
 

Контактная информация